После проведения всех исследований мы пересмотрели сегменты на основе их взаимодействия с соцсетью и выделили следующие:
- Художнини (кто постоянно генерят контент не только в луки, но и в других нейросетях). Их проблемой является невозможность в сегодняшнем LOOKY самостоятельно создавать изображения в нейросети, есть только готовые стили.
- Ценители (кому нравятся шедевры созданные нейросетью, они восхищаются ее возможностями, но разобраться в ней у них нет времени, желания или необходимости). Кто тоже хотел бы разнообразия контента в нейросети, но пользоваться может только готовыми стилями.
- Прагматики (кто генерят изображения исключительно для участия в акциях с брендами, которые проводятся в луки). Эти пользователи не имеют другой мотивации создавать нейрогенерации.
Также мы заметили общее стремление пользователей к общению и созданию сообществ, желанию найти больше друзей и единомышленников. Также пользователи отмечали то, что лента содержит просто набор контента и не все из этого хотелось бы видеть.